МДОУ «Детский сад комбинированного вида №183» Группа «Капелька», «Непоседы» Воспитатель: Никитина Елена Борисовна
Апрель 2 неделя "ПТИЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ" ПятницаРисованиеКонспект занятия в первой младшей группе по рисованию Тема: «Скворечник» Задачи:
Оборудование: непроливайки, акварельные краски, кисти, альбомные листы по количеству детей, макет скворечника, муляж птицы. Ход занятия
Приветствие: Доброе утро ручки - хлоп, хлоп, хлоп; Доброе утро ножки – топ, топ, топ; Доброе утро щёчки – плюх, плюх, плюх; Доброе утро губки - шлёп, шлёп, шлёп. Доброе утро у нас. И от этой доброты улыбнёмся я и ты. - Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите что же мы будем сегодня рисовать. Милый скворушка – скворец, Прилетай же, наконец! Для тебя я дом построил, Не скворечня, а дворец! Прилетай и распевай Песню про зеленый май! Прилетай в наш сад скорее! Все готово! Прилетай! II. Основная часть. - Ребята, скажите, какие вы видели скворечники, где вы их видели? - Зачем нужны скворечники? Воспитатель показывает макет скворечника. - Посмотрите на скворечник. Из каких частей он состоит? (сам скворечник, крыша и леток – отверстие через которое птицы попадают в скворечник) - Какой формы скворечник? (прямоугольный) - Крыша? (прямая) - Леток? (круглый) - Каких размеров части скворечника? (прямоугольная часть самая большая, над ней прямая крыша, она поменьше, на прямоугольной части имеется отверстие – леток) - А теперь давайте подумаем, как мы будем рисовать скворечник? (сначала нарисуем прямоугольник и закрасим его, затем нарисуем крышу, и когда краски высохнут, нарисуем леток и у нас получиться вот такой скворечник) - Возьмите кисточки. Покажем в воздухе, как будем рисовать скворечник. Кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Итак, сначала рисуем прямоугольник и закрасим его, затем нарисуем крышу, и когда краски высохнут, нарисуем леток - Настало время отдохнуть. Физкультминутка «Жаворонок»
Давайте нарисуем скворечник. - Какого цвета краску нам нужно будет взять? (ответы детей) - Правильно, зеленую. Рисовать будем снизу листа вверх. Посмотрите. Воспитатель показывает на большом листе, дети смотрят: нужно взять кисточку, кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Набрать краску, лишнюю краску отжимаем о краешек розетки. И слева направо сделать мазки. Закончится краска, снова нужно набрать краску. - Давайте нарисуем крышу. (воспитатель на своём листе показывает) - Что нужно сделать с кисточкой? (ответы детей) Правильно, её нужно хорошо промыть, а затем салфеточкой просушить. - Пришло время нам ребятки становиться на зарядку
- Краска высохла, и теперь мы можем нарисовать леток. - Когда закончим рисовать, что нужно сделать с кисточкой? (ответы детей) Работы детей. III. Итог. - Ребята, посмотрите, к нам прилетела птичка посмотреть какие вы скворечники нарисовали Анализ работ: Молодцы, ребята! Птичке очень понравилось, как вы нарисовали скворечник. (Воспитатель подносит птичку к каждому ребёнку и хвалит) 20 апреля 2020 в 15:07
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.