МДОУ «Детский сад комбинированного вида №183» Группа «Капелька», «Непоседы» Воспитатель: Никитина Елена Борисовна

Апрель 3 неделя "Домашние животные. Их детеныши" Пятница

Рисование

Тема: Зелёная трава.
Программное содержание: закреплять умение правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; учить различать зелёный цвет; учить узнавать домашних животных по голосу.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.
Материалы: игрушечные домашние животные, кисточки, гуашь, баночки с водой, салфетки, листы бумаги, ширмочка.
Ход:
1. Организационный момент.
В гости к ребятам приходит корова Зорька.
2. Основная часть.
Воспитатель предлагает детям поиграть с коровой. 
Воспитатель прячет корову за ширмой, в то же время там находятся другие домашние животные. 
-Ребята, послушайте, как корова кричит: "Ме-е-е-е!" Так? (Нет.) А кто так кричит? (Ответы детей.) 
Воспитатель достаёт из-за ширмы игрушку козы.
-А вот теперь послушайте: "Гав-гав-гав!" Это корова так говорит? (Нет.) А кто же это? (Ответы детей.)
Воспитатель достаёт игрушку собаки.
-Ну а теперь точно корова: "Мяу-мяу!". Нет? Тогда кто же так говорит? (Ответы детей.)
Воспитатель показывает игрушечную кошку.
-"Му-у-у-у!"-раздаётся из-за ширмы. Кто так сказал? Правильно, так прокричала корова, - говорит воспитатель, доставая из-за ширмы игрушечную корову.
-Почему коровка мычит? (Ответы детей.)
-Наверное она голодная. А что ест корова? (Ответы детей.)
-Давайте нарисуем траву для коровы.
-Краску какого цвета нужно взять? (Ответы детей.)
-Посмотрите, как я нарисую траву. 
Показ приёмов рисования штрихов и коротких линий кистью.
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь.
3. Заключительная часть.
Рассматривание рисунков.
-Какая свежая зелёная травка у нас получилась. Для кого мы её вырастили?
-Теперь корове Зорьке есть где погулять и что поесть.

IMG_0058.JPG

20 апреля 2020 в 15:54

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.