МДОУ «Детский сад комбинированного вида №183» Группа «Капелька», «Непоседы» Воспитатель: Никитина Елена Борисовна
"ДЕНЬ ПОБЕДЫ" 29 апреля. СредаРазвитие речиТема «День Победы»
Интеграция образовательных областей: "Социализация" (патриотическое воспитание; семейная и гражданская принадлежность); «Физкультура», «Здоровье», «Конструирование». Цель: Формирование нравственных ценностей. Задачи: 1. Сообщить детям первоначальные сведения о Дне Победы. Дать знания о защитниках отечества. 2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. 3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых. 4. Активизировать словарь: Победа, герой, солдат, армия, защитник. Ожидаемые результаты: 1. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности. 2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе. 3. С удовольствием рисуют, играют. Оборудование: компьютер, презентация «День Победы» (иллюстрации по теме занятия); флажки разных цветов. Ход занятия:
Воспитатель: Утром встали малыши, В детский садик свой пришли. Вам мы рады, как всегда. Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь, друзья! Дети: Здравствуйте! - Рассаживайтесь, ребята, пожалуйста, на стульчики. Давайте мы с вами поговорим о семье. У каждого из вас есть своя семья, в которой все друг друга любят, уважают, взрослые заботятся о маленьких. И дети должны быть послушными, не капризными, должны радовать маму, папу, дедушку, бабушку. Воспитатель: ребята, расскажите мне про Вашу семью. Катя с кем ты живешь? (с мамой, папой) А как зовут твою маму и папу? (дети отвечают) Мама, какая? (красивая, нежная, любимая, милая, ласковая) А папа, какой? (смелый, добрый, сильный, хороший) Что вы любите дома делать вместе с бабушкой и дедушкой? (играть, смотреть телевизор, готовить, убираться)
– Ребята, сейчас мы поиграем с пальчиками и расскажем про дружную семью. Этот пальчик – дедушка (большой) Этот пальчик бабушка (указательный), Этот пальчик папа (средний), Этот пальчик мама (безымянный), Этот пальчик я (мизинец), Это вся моя семья (кулачок).
В каждой семье отмечают праздники. И очень скоро все мы будем отмечать День Победы. Повторите – «День Победы». «День Победы» – самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. Наша большая Армия победила злого врага и прогнала его. Всех дедушек и бабушек мы будем поздравлять с праздником, дарить им цветы. Майский праздник – День Победы
Все солдаты были храбрые: они летали на самолетах, плавали на кораблях и ездили на танках. И Вы, ребята, берегите свою Родину, растите сильными и смелыми.
- У каждого солдата был флаг. Посмотрите на картинку… - Давайте и мы с вами станем солдатами и поиграем в игру. Ход игры: Каждому игроку вручить по флажку разного цвета. Когда звучит музыка, дети свободно танцуют, выполняя разные движения. После слов «Найдите себе пару» дети расходятся по всей группе и подходят к тому ребенку, с которым у них совпадает цвет флажка. Каждый должен назвать этот цвет.
- Сейчас мы с вами отдохнем. Посмотри-ка, мой дружок, Вот какой у нас флажок! Наш флажок прекрасный, Ярко-ярко красный. Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, губы трубочкой сложили и долго дуем. Повторить 4-6 раз.
- Молодцы, присаживайтесь за столы. Я приготовила для Вас палочки. Повторите. Какого цвета палочки? Правильно, красного. Сейчас мы из палочек сделаем флажок. 27 апреля 2020 в 16:00
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.