МДОУ «Детский сад комбинированного вида №183» Группа «Капелька», «Непоседы» Воспитатель: Никитина Елена Борисовна

Играем с детьми

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке»

hello27-vi.jpg

Задачи. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать равновесие. Укреплять стопу. Учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения. Поощрять самостоятельность. Поддерживать уверенность в своих действиях.Материал. Дорожки разной длины (2,5—1 м) и ширины (15 см — 30 см — 60 см), мягкая, твердая, извилистая дорожки (длина 2 м, ширина 30—40 см).

Содержание игры. Взрослый произносит текст, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Слова взрослого: Действия детей:

1.«По ровненькой дорожке, Идут по дорожке. 

По ровненькой дорожке 

По камешкам, по камешкам. 

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два.

2.По камешкам, по камешкам, Прыгают. 

Раз-два, раз-два.

3.По ровненькой дорожке, Останавливаются. 

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Вот наш дом — В нем мы живем.»

Вариант игры. Вместо ровной дорожки можно взять извилистую, короткую, длинную, узкую, широкую, мягкую, твердую. Тогда в соответствии с качеством дорожки меняется текст, например: «По мягкой дорожке шагают наши ножки…». И т. д.

 «Найди флажок»

021226b7ce0a38ba7a5fb444c35328b4.jpg

Задачи: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»).

Описание игры: Дети сидят на стульях, по слову воспитателя дети встают и поворачиваются лицом к стене, воспитатель прячет флажки по числу детей. «Пора!» - говорит воспитатель. Дети поворачиваются к нему лицом и идут искать флажки. Тот, кто нашел флажок, садится на свое место. Когда все флажки найдены. Дети идут вдоль площадки. Держа флажок в руке. Впереди колонны идет тот, кто первый нашел флажок. По сигналу «На места!» дети садятся на стулья и игра начинается снова.

Правила:

Поворачиваться лицом к воспитателю можно только после слова «пора!».

Варианты: Вместо словесного указания использовать колокольчик. Кто первый найдет флажок, тот его и прячет. Летом прячут флажок в кустах, за деревьями.


Выкладывание из счетных палочек 

2867959292.jpg2867959295.jpg2867959291.jpg

Сюжетно - ролевая игра "Моряки"

                             

optimize

Ход игры:

Сегодня к нам обратился за помощью герой нашей любимой сказки. Я сейчас прочитаю загадку, а вы отгадаете кто это:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

- Правильно. Айболит прислал нам письмо о помощи, вот оно. В своем письме он пишет, что уехал в далекую Африку лечить больных зверят. И у него не хватает лекарств для всех зверей и просит нас привезти ему в далекую Африку еще лекарства.

-Ребята, поможем доктору Айболиту?

-Где взять лекарства? Как вы думаете у нас в группе есть лекарства?

(Приготовить чемодан с лекарствами, перепутать с мелким строителем)

Ребята посмотрите, а что в нашей аптечке? Как нам быть (оставить только лекарства, а кирпичики убрать)

Молодцы! Чемодан с лекарствами готов.

-На чём же мы с вами будем добираться в Африку? (на корабле, самолёте, поезде)

-Я предлагаю, вам поплыть на корабле.

Давайте пойдём вокруг нашего корабля и посмотрим на него.

-Какой у нас получился корабль? (большой, красивый)

-Ребята, а кто управляет кораблем, кто самый главный на корабле? (капитан)

-А кто помогает капитану?

- Матросы

-А кто будет капитаном?

-Ребята, как вы думаете, что это?

- Это бескозырка, ее носит капитан. У моряков тоже бывают бескозырки- Теперь мы можем отправиться в морское плавание.

Занимайте свои места на корабле.

- Ребята, возьмём с собой бинокль?

- А зачем нам нужен бинокль?

- Чтобы смотреть на море- Ну вот, дети, наш корабль готов отправиться в Африку, чтобы отвезти лекарства. Садитесь поудобнее, скоро раздастся гудок и мы поплывем по морю.

-Капитан даёт команду.

-Поднять якорь! Полный вперед!

- Дети, посмотрите еще раз в бинокль. Вдали показалась Африка, скоро мы приплывем к доктору Айболиту и поможем больным зверятам.

- Ну вот мы и приплыли в Африку к доктору Айболиту и к больным зверятам.

Капитан

- Стоп- машина! Отпустить якорь!

Мы матросы боевые,

Смело мы идем,

Вместе с нашим капитаном

Песенку поем.

Раз-два, мы идем,

Раз-два, мы поем.

Вот матросы увидали-

Впереди земля.

Капитан велит к причалу,

Штурман- у руля.

Вреди земля.

Теперь, дети, потихонечку по трапу спускаемся на берег

- Давайте мы передадим доктору Айболиту лекарства, которые привезли для больных зверюшек.

-Давайте поздороваемся с доктором. -Здравствуйте

-Ребята зачем мы сюда приехали? (привезли лекарства для больных зверей)

Ну что же пора нам возвращаться домой. Занимайте свои места на корабле, мы возвращаемся.

Рефлексия.

Ребята, понравилось ли вам плыть на корабле?

Что видели? Где побывали?

-Вот мы и приплыли .

27 апреля 2020 в 16:48

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.