МДОУ «Детский сад комбинированного вида №183» Группа «Капелька», «Непоседы» Воспитатель: Никитина Елена Борисовна
"ДЕНЬ ПОБЕДЫ" 8 мая ПятницаРисованиеКонспект НОД по рисованию в первой младшей группе: «Гвоздики»
Звучит музыка «Марш». Дети стоят на ковре. Физкультминутка. Выполнение ритмических движений под музыку. Как солдаты на параде Мы шагаем ряд за рядом, Левой – раз, правой – раз, Посмотрите все на нас. Сюрпризный момент. На мольберте стоит письмо. Воспитатель: Ой, а что это такое? Дети: Письмо! Воспитатель: Хотите посмотреть, что в этом письме? Дети: да. Воспитатель достает из конверта фото ветерана. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? Ответы детей.(дедушка). Воспитатель: Правильно , это дедушка – ветеран. Давайте с вами посмотрим на фотографию. Этот дедушка – ветеран воевал на войне. Посмотрите сколько у него наград. Ребята, он приходил к нам в гости, в детский сад и рассказывал детям о войне. А потом ребята подарили ему цветы, которые называются гвоздики. Посмотрите, какие они красивые. Совсем скоро мы будем праздновать День Победы – 9 мая. В этот праздник всем ветеранам дарят цветы. А вы хотите поздравить ветеранов? Дети: Да! Воспитатель: Хорошо, а теперь давайте пойдем и сядем за столы. Воспитатель рассаживает детей. Воспитатель: Ребята, посмотрите, это цветок – гвоздика. У каждого цветочка есть стебельки и листочки. Скажите мне, пожалуйста, какого цвета стебельки и листочки? Дети: зеленого. Воспитатель: правильно, зеленого цвета стебелек и листочки. А какого цвета цветочек у гвоздики? Дети: красного. Воспитатель: правильно, цветочек у гвоздики красного цвета. - Ой, посмотрите, на ваших столах нет цветочков. А как вы думаете, куда они могли подеваться? - А нам в этом поможет вот такая волшебная печатка из картофеля. Ответы детей. Воспитатель: ребята, подул сильный ветер и сдул цветочки. Сейчас мы с вами все исправим. Давайте превратимся в волшебников. Посмотрите теперь, как я это делаю. Объяснение. Воспитатель: Беру салфеточку в руки, сминаю ее вот так, посмотрите, получился комочек, потом окунаю его в краску красного цвета и прикладываю на кончик стебелечка. - Где кончик стебелечка? Все нашли? Покажите его пальчиком. Молодцы, вот кончик стебелечка. А теперь посмотрите, у всех стебелечков есть цветочек? Дети: нет. Воспитатель: я опять окунаю комочек в краску красного цвета и прикладываю к кончику стебелечка. Опять покажите, где у нас кончик у второго стебелечка. Вот он. Правильно. А теперь у всех стебелечков есть цветочек? Дети: Нет. Воспитатель: я опять окунаю комочек в краску красного цвета и прикладываю к кончику стебелечка. Давайте найдем, где у нас кончик у третьего стебелечка. Вот он. Правильно. А теперь у всех стебелечков есть цветочек? Дети: Да. Воспитатель: А теперь вы, ребята, попробуйте . Берем салфеточку, сминаем ее, у всех получился комочек? (да) Затем окунаем его в краску красного цвета и прикладываем к кончику стебелечка и делаем отпечаток. Ой, какие молодцы! У всех получился цветочек? Воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, активизирует их деятельность, говоря: какие вы все молодцы, настоящие волшебники. Какие красивые гвоздики у всех получаются. Воспитатель собирает работы детей и вывешивает на доску. Анализ рисунков.
Воспитатель: Какие красивые гвоздики у вас получились! Какие все молодцы! Все постарались!
7 мая 2020 в 14:31
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.