МДОУ «Детский сад комбинированного вида №183» Группа «Капелька», «Непоседы» Воспитатель: Никитина Елена Борисовна

"ДЕНЬ ПОБЕДЫ" 8 мая Пятница

 Рисование

Конспект НОД по рисованию

в первой младшей группе:

«Гвоздики»


Звучит музыка «Марш». Дети стоят на ковре.

Физкультминутка. Выполнение ритмических движений под музыку.

Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой – раз, правой – раз,

Посмотрите все на нас.

Сюрпризный момент. На мольберте стоит письмо.

466a857e42d9077cb5af67f720ba12d7.jpg

Воспитатель: Ой, а что это такое?

Дети: Письмо!

Воспитатель: Хотите посмотреть, что в этом письме?

Дети: да.

Воспитатель достает из конверта фото ветерана.

28e04c80c2fefd75b9a22ec9b316fb85.jpg

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Ответы детей.(дедушка).

Воспитатель: Правильно , это дедушка – ветеран. Давайте с вами посмотрим на фотографию. Этот дедушка – ветеран воевал на войне. Посмотрите сколько у него наград. Ребята, он приходил к нам в гости, в детский сад и рассказывал детям о войне. А потом ребята подарили ему цветы, которые называются гвоздики. Посмотрите, какие они красивые. Совсем скоро мы будем праздновать День Победы – 9 мая. В этот праздник всем ветеранам дарят цветы. А вы хотите поздравить ветеранов?

Дети: Да!

Воспитатель: Хорошо, а теперь давайте пойдем и сядем за столы.

Воспитатель рассаживает детей.

s1200?webp=false

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это цветок – гвоздика. У каждого цветочка есть стебельки и листочки. Скажите мне, пожалуйста, какого цвета стебельки и листочки?

Дети: зеленого.

Воспитатель: правильно, зеленого цвета стебелек и листочки. А какого цвета цветочек у гвоздики?

Дети: красного.

Воспитатель: правильно, цветочек у гвоздики красного цвета.

- Ой, посмотрите, на ваших столах нет цветочков. А как вы думаете, куда они могли подеваться?

- А нам в этом поможет вот такая волшебная печатка из картофеля.

Ответы детей.

Воспитатель: ребята, подул сильный ветер и сдул цветочки. Сейчас мы с вами все исправим. Давайте превратимся в волшебников. Посмотрите теперь, как я это делаю.

Объяснение.

Воспитатель: Беру салфеточку в руки, сминаю ее вот так, посмотрите, получился комочек, потом окунаю его в краску красного цвета и прикладываю на кончик стебелечка.

- Где кончик стебелечка? Все нашли? Покажите его пальчиком. Молодцы, вот кончик стебелечка. А теперь посмотрите, у всех стебелечков есть цветочек?

Дети: нет.

Воспитатель: я опять окунаю комочек в краску красного цвета и прикладываю к кончику стебелечка. Опять покажите, где у нас кончик у второго стебелечка. Вот он. Правильно. А теперь у всех стебелечков есть цветочек?

Дети: Нет.

Воспитатель: я опять окунаю комочек в краску красного цвета и прикладываю к кончику стебелечка. Давайте найдем, где у нас кончик у третьего стебелечка. Вот он. Правильно. А теперь у всех стебелечков есть цветочек?

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь вы, ребята, попробуйте . Берем салфеточку, сминаем ее, у всех получился комочек? (да) Затем окунаем его в краску красного цвета и прикладываем к кончику стебелечка и делаем отпечаток. Ой, какие молодцы! У всех получился цветочек?

Воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, активизирует их деятельность, говоря: какие вы все молодцы, настоящие волшебники. Какие красивые гвоздики у всех получаются.

Воспитатель собирает работы детей и вывешивает на доску.

s1200?webp=false

Анализ рисунков.


Воспитатель: Какие красивые гвоздики у вас получились! Какие все молодцы! Все постарались!


7 мая 2020 в 14:31

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.