МДОУ «Детский сад комбинированного вида №183» Группа «Капелька», «Непоседы» Воспитатель: Никитина Елена Борисовна
20 мая Среда "Я в мире людей"Математическое и сенсорное развитиеКонспект занятия по математике в первой младшей группе «Один - два» Цель: Закрепление понятия 1-2 Задачи: 1. Формировать умение различать и группировать предметы по размеру. 2. Упражнять в согласовании существительного с числительным. 3. Развивать слуховое восприятие детей. Оборудование: Счетный материал (игрушки), лягушонок, молоточек, колокольчик, погремушка, иллюстрации овощей. Ход: 1. Организационный момент. - Посмотри, что лежит на столе. (Погремушка, бубен, шумелка) - Возьми погремушку и потряси ею. - Возьми бубен и постучи по нему. - Возьми шумелку и погреми ею. 2. Игра «Матрешки». На машине приезжают матрешки.
- К нам приехали матрешки. Сколько их? Давайте посчитаем. - Возьми одну большую матрешку и поставь на стол. Сколько матрешек на столе? - Возьми маленькую матрешку и поставь на стол рядом с большой. Сколько на столе матрешек? - Покажи маленькую матрешку. - Молодец, покажи большую матрешку. - Давай спрячем маленькую матрешку в большую. 3. Игровое упражнение «Чего много? Что одно?». На доске выставляю репку. - Сколько репок на доске? (Одна репка) - Добавим еще одну. Сколько сейчас репок? (Две репки) Выставляю еще 5 репок. - Сколько сейчас репок? (Много репок) 4. Динамическое упражнение с лягушонком: Наш зеленый лягушонок, Он играет, как ребенок. Любит хлопать много раз: Хлоп-хлоп-хлоп... А вот топнет один раз: топ! 5. Игра «Сколько у тебя?». Перед детьми ставлю стаканчик со счетными палочками. - Возьми одну палочку. Сколько палочек у тебя? (Одна палочка)
- Возьми еще одну палочку. Сколько палочек стало? (Две палочки) - Возьми много палочек. Сколько палочек стало у тебя? (Много палочек) 7. Дидактическое упражнение «Сколько раз стучит молоточек, звенит колокольчик?». - Посмотри, какие музыкальные предметы есть у меня (Проговариваем, что лежит на столе)
- Сейчас я спрячу их от тебя, и буду играть на них, а ты будешь говорить сколько раз прозвенел колокольчик и сколько раз я ударила в бубен. - Молодец. Попробуйте сами, 2 раза ударить в бубен, 1 раз позвенеть колокольчиком, много раз постучать хлопушкой. Физическое развитиеМай Занятие 6
Программное содержание. Закреплять у детей умение ходть по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание на дальность из-за головы, способствовать воспитании смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей.
Пособия. Мячи среднего размера по количеству детей, 1-2 наклонные доски.
Ходьба и бег в колонне по одному и врассыпную
Общеразвивающие упражнения (с мячом).
20 мая 2020 в 11:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.