МДОУ «Детский сад комбинированного вида №183» Группа «Капелька», «Непоседы» Воспитатель: Никитина Елена Борисовна
29 мая Пятница "Насекомые"Художественно - эстетическое развитие. Рисование НОД по рисованию в первой младшей группе «Насекомые»Цель: познакомить детей с насекомыми. Задачи: - закреплять знания частей насекомых: голова, усики, крылья, туловище, ножки; - развивать общую моторику рук; - воспитывать бережное отношение к насекомым; Материал и оборудование: раскраски насекомых, восковые мелки и иллюстрации с изображением насекомых Ход НОД: Мы попали с вами в сказку,
В: Посмотрите, ребята, кто сегодня прилетел и приполз к нам в гости. (Рассматриваем насекомых, называем их, выделяем основные признаки) (Ответы детей.) 1. Вот это пчела- она нам дает мед, вот какая добрая. 2. Это кузнечик- он любит попрыгать, покажите, как кузнечик прыгает? 3. Это муха - она жужжит, как она жужжит? (Вопрос и ответы детей, дети садятся на стульчики.) В: Ребята, скажите пожалуйста каких насекомых вы уже видели? (Ответы детей.) В: Молодцы! А сейчас закройте глаза на нашей лесной полянке произойдет чудо из чудес. Посмотрите мне на ладошку прилетела "Божья коровка". Расскажите какие они, божьи коровки? Нравятся ли они вам? Почему? (Ответы детей.) В: Давайте скажем ей: "Божья коровка, лети на небо
В: Молодцы, а теперь нарисуем ее деток. Воспитатель делает акцент на том, что у нее спинка красного цвета на ней черные точки и маленькая черная головка. Дети берут восковые мелки и приступают к делу, по желанию раскрашивая других насекомых. В: Вот как много насекомых на нашей полянке. Физическое развитиеПрограммное содержание. Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу воспитателя.Пособия. Ленточки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, мяч средней величины. Методика проведения занятия. 1 ч а с т ь. Ходьба и бег с лентой в руке. 2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с лентой). 1. И. п.: стоя, держать ленту рукой за один конец. Взмахнуть лентой вперед и назад. После 4—6 взмахов переложить ленту в другую руку и повторить упражнение. 2. И. п.: сидя, ноги вместе, держать ленту обеими руками законцы. Наклониться вперед, положить ленту на носки ног, выпрямиться, поднять руки вверх, посмотреть на них, наклонить вперед, взять ленту (3—4 раза). 3. И. п.: лежа на спине, держать ленту в вытянутых вперёд руках за концы перед грудью. Поднять одновременно обе ноги ленты, опустить вниз, можно поднимать прямые и согнутые но (3—4 раза). 4. Бег врассыпную, по всему помещению (20—ЗО с). Держать ленту попеременно в правой и левой руке. Спокойная ходьба друг за другом. Положить ленту на место. Основные виды движений. Ходьба по гимнастической скамей в конце спрыгнуть. Повторить упражнение 2 — 3 раза. Предложить детям идти по скамейке самостоятельно, не торопиться, руки держать в стороны. Воспитатель поддерживает детей во время спрыгивания со скамейки. Бросание и ловля мяча. Воспитатель бросает мяч каждому ребенку, называя его по имени, напоминает детям подготовить руки, чтобы поймать мяч, затем предлагает бросить мяч снизу вперед-вверх (2—3 раза). Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2—3 раза). подвижная игра "Солнышко и дождик" 3 ч а с т ь. Ходьба. Игра «Кто тише». 2 июня 2020 в 16:49
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.